ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

Специалистами отдела социальной политики и связи с общественными объединениями сформированы списки получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за сентябрь месяц.

В сентябре 2021 года  государственной услугой «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области»  воспользовались 83 семьи.  Общая  сумма субсидий составила 92 580,57 руб. Среднемесячный размер субсидии на семью составил 1 115,42 руб. Социальный срез получателей субсидии таков: безработных граждан – 6 семей; пенсионеров – 18  семей; других категорий граждан –  59 семей.

 Прием документов на октябрь 2021 г. ведется с 21 сентября 2021 г. по 15  октября 2021 г. 

Личный прием граждан в целях обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения  ведется строго по талонам (по дате и времени). Граждане заходят на прием в помещение  в маске.

В сентябре 2021 г. расчет субсидий и перерасчет с июля 2021 по август 2021г. произведен в соответствии с Постановлением Губернатора Волгоградской  области № 614 от 06 сентября 2021 года «О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых при расчете субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

По всем интересующим вопросам обращаться по адресу: г. Урюпинск, ул. Гастелло, д. 3 или по телефону 4-09-64.

© 2019 Администрация Урюпинского муниципального района
403113 г. Урюпинск, пл.Ленина, д.3, тел:8-(84442)-4-30-78, факс:8-(84442)-4-30-78, 4-14-93 email: ra_uryp@volganet.ru

Сейчас 82 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2024 Урюпинский муниципальный район Официальный сайт администрации
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.