ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

      Дорожный сезон в регионе в самом разгаре. Неудивительно, что эта тематика остается одной из самых популярных среди обращений жителей области в социальных сетях.

      С 23 по 30 июня Центр управления регионом зафиксировал 591 сообщение, и почти каждое пятое из них касалось вопросов благоустройства. Примерно столько же инцидентов волгоградцы оставили на тему дорог. Чуть менее активно пользователи сообщали о проблемах в сфере ЖКХ (16,4%), а также интересовались работой общественного транспорта (9,8%). Темы здравоохранения касались лишь 3,4% инцидентов от общего числа.

      Обращения в социальных сетях специалисты ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Все поступающие сообщения оперативно обрабатываются и направляются органами власти, ответственным за решение той или иной проблемы. Благодаря такому взаимодействию первичный ответ на обращение жители региона получают, как правило, в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни. Зачастую в короткие сроки удается решить и проблемы, связанные с ремонтом дорог.

      Так, дорогу в Елани выровняли в течение 4 часов после комментария в мессенджере. В комментариях под сообщением местная жительница пожаловалась на ямы на проезжей части на улице Вокзальной. ЦУР увидел обращение и направил его в администрацию района (https://vk.com/elansk_rayon), где пообещали грейдировать и отсыпать щебнем дорогу. Спустя всего 4 часа после обращения проезжую часть выровняли.

      Быстро отремонтировали дорогу и в Котово. Местная жительница пожаловалась в социальной сети на плохое состояние проезжей части от администрации до больницы и попросила привести в порядок этот участок. ЦУР связался с администрацией района (https://vk.com/ra_kotov), и в ближайшие дни на дороге от спорткомплекса до ЦРБ сделали ямочный ремонт.

      Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

      Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

© 2019 Администрация Урюпинского муниципального района
403113 г. Урюпинск, пл.Ленина, д.3, тел:8-(84442)-4-30-78, факс:8-(84442)-4-30-78, 4-14-93 email: ra_uryp@volganet.ru

Сейчас 122 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2024 Урюпинский муниципальный район Официальный сайт администрации
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.