ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

     За неделю количество сообщений в Центр управления регионом Волгоградской области из социальных сетей снизилось на 21 %.Самой волнующей жителей темой остается ситуация с вывозом мусора в регионе.

     С 4 по 11 августа в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 842 сообщения из социальных сетей. И каждый пятый инцидент касался темы ТКО. Кроме того, пользователи активно интересовались вопросами благоустройства общественных и дворовых территорий (18,9%) и сообщали о проблемах в сфере ЖКХ (17%). А замыкают топ-5 общественный транспорт (12,3%) и дорожная тематика (12,1%).

     Все сообщения,поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

     Так, Камышине оперативно отремонтировали столб. На странице ЦУР пользователь сообщил о том, что фонарный столб на улице Ленина начал разрушаться.Специалисты оперативно связались с администрацией, и в течение двух дней был произведен ремонт: арматуру удалили, столб оштукатурили.

      А в Урюпинске в течение 2 часов скосили траву. В местном паблике был опубликован пост о том, что в сквере Комсомола около озера все заросло бурьяном. По словам жителей, трава выросла по пояс.ЦУР зафиксировал инцидент и направил его в администрацию города. В результате, в течение всего 2 рабочих часов специалисты скосили сорняки.

     Напомним, рассказать о проблеме можно не только на страницах Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в социальных сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

     Важно, оставить обращение через ПОС могут только авторизированные пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить электронную форму с кратким описанием проблемы, далее обращение направят в ответственное ведомство. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. После получения ответа пользователь может оценить степень решения проблемы.

© 2019 Администрация Урюпинского муниципального района
403113 г. Урюпинск, пл.Ленина, д.3, тел:8-(84442)-4-30-78, факс:8-(84442)-4-30-78, 4-14-93 email: ra_uryp@volganet.ru

Сейчас 177 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2024 Урюпинский муниципальный район Официальный сайт администрации
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.