Вопросы, касающиеся дорожной сферы, остаются наиболее волнующими жителей региона в социальных сетях. На минувшей неделе Центр управления регионом Волгоградской области обработал более восьмисот инцидентов, и практически каждыйчетвёртый касался этой темы.
С 24 ноября по 1 декабря в «Инцидент Менеджмент» поступило 849 сообщений. Больше всего жители региона были обеспокоены дорожными проблемами и коммунальными вопросами – 23,7% и 23,3% соответственно. Кроме того,в топ-5 популярных тем попали благоустройство – 14,8%, общественный транспорт – 10,1% и здравоохранение – 6,2%.
Все инциденты из социальных сетей специалисты ЦУР оперативно обрабатывает и отдают в работу органам власти или ведомствам, уполномоченным решить проблему. Благодаря такому взаимодействию вопросы решаются быстрее.
Так, например, в Волжском оперативно починили светофор на пешеходном переходе в 12 микрорайоне. Кнопка устройства стала срабатывать не с первого раза, из-за чего пешеходам приходилось либо ждать по 10-15 минут, либо переходить дорогу на красный свет. Специалисты ЦУР увидели в соцсетях сообщение местного жителя об этой проблеме и связались с мэрией. После этого кнопку заменили.
Кроме того, в Средней Ахтубе по просьбе жителя выполнили грейдирование обочин на улице Воровского. С просьбой убрать грунт мужчина обратился в ЦУР, оставив комментарий на странице организации в ВК. Специалисты передали сообщение в местную администрацию, и работы были выполнены.
Напомним, сообщить о проблеме можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях, но и в пабликах госучреждений. В Волгоградской области в настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у школ, детских садов, больниц и других бюджетных организаций. Всего на территории региона создано уже более 5,3 тысячи официальных групп госучреждений. Суммарно на них подписаны около 2 млн пользователей. В госпабликах жители региона могут не только оставить обратную связь, но и найти актуальные новости и полезные материалы на социальнозначимые темы.