Сфера жилищно-коммунального хозяйства остается самой популярной темой, обсуждаемой волгоградскими пользователями в социальных сетях. За неделю количество вопросов по ней увеличилось почти на 40%.
С 15 по 22 декабря Центр управления Волгоградской области зафиксировал в соцсетях 888 сообщений. Больше всего жители региона были обеспокоены коммунальными вопросами – 28,8%, состоянием дорожной инфраструктуры – 18,2%, а также работой общественного транспорта – 10,2%. Чуть менее активно волгоградцы интересовались благоустройством общественных территорий и дворов и вопросами здравоохранения – 9,8% и 9,3% соответственно.
Все поступающие инциденты сотрудники ЦУР отдают в работу органами власти или ведомствам, уполномоченным решить проблему. Благодаря такому взаимодействию вопросы решаются быстрее.
Так, в Волжском оперативно починили светофор в СНТ «Тюльпан». О том, что объект работает неисправно местный житель рассказал в соцсетях одного из городских СМИ. Специалисты ЦУР зафиксировали инцидент и передали его в мэрию, в результате в течение двух дней работу светофора восстановили.
А в Котельниково после сигнала от жительницы вывезли ветки на улице Советсткой, 19. Горожанка поинтересовалась, когда уберут спиленные деревья, в телеграм-канале местной администрации. В результате в ближайшее время ветки убрали.
Напомним, рассказать о проблеме можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях, но и в пабликах госучреждений. В Волгоградской области в настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у подведомственных им учреждений: школ, детских садов, больниц и т.д. Всего на территории региона создано уже более 5,5 тысяч официальных групп госорганизаций, на которые суммарно подписаны около 2,5 млн пользователей. В госпабликах жители региона могут не только оставить обратную связь, но и найти актуальные новости и другую полезную информацию.