ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

     Вопросы, связанные с приведением в порядок общественных территорий и дворов, остаются одними из самых популярных в социальных сетях. За неделю Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал более полутысячи инцидентов, и каждый пятый из них касался сферы благоустройства.

     С 18 по 25 августа в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 535 сообщений от жителей региона. Чаще всего на прошедшей неделе волгоградцы интересовались вопросами благоустройства (22%), а также жаловались на проблемы в сфере ЖКХ (21,3%). Кроме того, жители были обеспокоены состоянием дорог (12,7%), работой общественного транспорта (9%) и вывозом ТКО (7,3%).

    Все сообщения, которые поступают в систему, специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу исполнителю – администрации, комитету или ведомству, уполномоченному решить проблему. Ответ, как правило, пользователи получают в течение нескольких часов.

    Так, в Волжском в течение 4 часов вывезли пластиковые бутылки с площадки для сбора ТКО. Местная жительница пожаловалась на странице ЦУР, что термопластик редко вывозят из пункта приёма ПЭТ во дворе на улице Александрова, 6. Контейнер был переполнен уже неделю, и бутылки начали разлетаться по двору. Специалисты передали информацию в администрацию города, и в ближайшие 4 часа термопластик вывезли.

    А в Калаче-на-Дону в течение суток убрали мусор возле контейнера на пересечении улиц Петрова и Ким. Сообщение с жалобой на свалку поступило в «Инцидент Менеджмент». Сотрудники ЦУР оперативно направили его в администрацию городского поселения, территорию привели в порядок.

    Напомним, рассказать о проблеме можно не только на страницах Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в социальных сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

    Важно, оставить обращение через ПОС могут только авторизированные пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить электронную форму с кратким описанием проблемы, далее обращение направят в ответственное ведомство. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. После получения ответа пользователь может оценить степень решения проблемы.

© 2019 Администрация Урюпинского муниципального района
403113 г. Урюпинск, пл.Ленина, д.3, тел:8-(84442)-4-30-78, факс:8-(84442)-4-30-78, 4-14-93 email: ra_uryp@volganet.ru

Сейчас 107 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2024 Урюпинский муниципальный район Официальный сайт администрации
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.