«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Публично-правовой компании по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников компании, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Жители региона могут сообщать о коррупционных правонарушениях при получении услуг в филиале ППК «Роскадастр» по Волгоградской областиследующими удобными способами:
– оставить сообщение на телефон доверия: 8-800-100-18-18(доступен круглосуточно);
– позвонить по телефону в филиал ППК «Роскадастр»по Волгоградской области: 8 (8442) 60-24-40 (доб. 2222);
– направить обращение почтовым отправлением по адресу: 400002, г. Волгоград, ул. Тимирязева, д. 9;
–направить обращение по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
– написать обращение на официальном сайте Роскадастра (регион – Волгоградская область).
Конфиденциальность поступившего обращения гарантируется. Обращаем внимание, что не регистрируются и не рассматриваются обращения, не касающиеся коррупционных действий специалистов ведомства, анонимные обращения, обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Ответы на остальные вопросы, связанные с получением услуг филиала ППК «Роскадастр»по Волгоградской области, можно получить по номеру телефона Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34 и на официальном сайте.
Филиал ППК «Роскадастр» по Волгоградской области разъясняет, как получить сведения из реестра недвижимости
Эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Волгоградской области напоминают, что выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – источник достоверной и объективной информации о недвижимости, сведения о которой содержатся в реестре недвижимости.
С 28 февраля 2023 года личные кабинетына официальных сайтах Росреестра и ППК «Роскадастр» перенаправляютпользователейдля получения сведений из ЕГРН на Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Подать запрос на онлайн-документ можно в личном кабинете госуслуг.В любое удобное время вы сможете заказать как привычные выписки, так и бесплатную онлайн-выписку. Сервис предложит собственнику выбрать интересующий объект недвижимости и бесплатно загрузит документ с онлайн-выпиской в личный кабинет за несколько секунд (к файлу с данными прилагаются файлы электронной подписи, которые можно переслать пакетом заинтересованному лицу).
Напоминаем, что с 1 марта 2023 года при заказе выписок на объект, правообладателем которого вы не являетесь, персональные данные собственников будут закрыты, то есть вместо фамилии, имени и отчества в выписке будет запись – физическое лицо. При этом, правообладатель объекта недвижимости может заполнить заявление о согласии на предоставление его персональных данных в сведениях из ЕГРН.
Кроме того, если вы заметили ошибку в предоставленных данных – сервис позволит перейти на страницу и сообщить об ошибке.
«Достоверность всех предоставленных на портале электронных документов можно проверить с помощью предложенного госуслугами сервиса по проверке ключей электронных подписей. Также на каждую из выписок наносится QR-код,при наведении на него камеры мобильного телефонасистема сама перенаправит на официальный сайт Росреестрав раздел «Проверка электронного документа», – отмечаетзаместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Волгоградской области Илья Иванов.
Распечатать заказанные на госуслугах документы, можно обратившись в любой МФЦ, для этого нужно иметь при себе удостоверяющие личность документы и назвать номер заявления на портале.
Роскадастр напоминает волгоградцам о порядке направления сообщений
Специалисты Роскадастра напоминают, о возможности направления гражданами сообщений в Филиал посредством электронной формы Платформы обратной связи (ПОС) размещенной на официальном сайте Росреестра в сети интернет, в личном кабинете заявителя на портале ЕПГУ (Единый портал государственных услуг), включая его мобильное приложение.
Модуль «Сообщения» ПОС обеспечивает регистрацию и обработку поступающих сообщений, информирование заявителей о статусе рассмотрения сообщений, получение заявителями ответов на сообщения в электронной форме.
Обработка и рассмотрение сообщений, поступивших в систему, происходит в течении 30 дней со дня регистрации сообщения.
В исключительных случаях срок рассмотрения сообщения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
«Кроме того, необходимо отметить, что сообщения, поступающие посредством ПОС, не классифицируются как обращения граждан, в том числе юридических лиц, подпадающих под действие Федерального закона от 03.05.2006№ 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации»,– поясняетначальник административного отдела филиала ППК «Роскадастр» по Волгоградской области Александр Чичеров.