ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

      В рамках проведения Управлением Росреестра по Волгоградской области разъяснительной работы с профессиональными сообществами, состоялась рабочая встреча с представителями риэлтерского сообщества.

      Участники встречи обсудили особенности государственной регистрации ипотеки и договоров долевого участия, рассмотрели порядок исправления реестровых ошибок, допущенных при проведении комплексных кадастровых работ.

      Особое внимание уделили вопросами предоставления государственной услуги Росреестра по государственному кадастровому учту и государственной регистрации прав в электронном виде.

      «Подобные встречи с профессиональным сообществом проводятся регулярно, все разъяснения сотрудников доступны и понятны и напрямую касаются регистрации сделок. Важно, чтобы документы были правильно оформлены, так как качественно подготовленный пакет документов дает гарантию того, что регистрация прав пройдет без приостановок и в положенные сроки», - отмечает заместитель руководителя Управления Татьяна Кривова.

 

Волгоградский Росреестр продолжает рассказывать об основных причинах приостановления учетно-регистрационных действий

      В Управлении Росреестра по Волгоградской области в рамках федерального проекта «Национальная система пространственных данных» проводится систематическая работа по снижению доли решений
о приостановлении учетно-регистрационных действий.

      В ходе проведения таких работ, одной из причин приостановления учетно-регистрационных действий выявлено наличие основания для приостановления, предусмотренное п. 29 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации – земельный участок образован из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением установленных федеральным законом случаев.

      Так, в Управление, заявителем был представлен межевой план, подготовленный в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка путём объединения двух земельных участков. Категорией одного из земельных участков была – земли населенных пунктов, а категорией второго участка – земли сельскохозяйственного назначения.

      Для устранения причин приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности заявителю рекомендовано привести земельные участки к одной категории.

      Рекомендуем учитывать указанную информацию при подготовке документов для предоставления в орган регистрации, запрашивать актуальные сведения, содержащиеся в ЕГРН.

 

О предоставлении государственных услуг Росреестра в электронном виде

      В современных условиях популярность электронных услуг Росреестра постоянно растет. Благодаря информационным технологиям у граждан появилась возможность быстро, доступно и качественно получить государственные услуги Росреестра в электронном виде.

      Электронный сервис «Проверка исполнения запроса (заявления) online» на портале Росреестра поможет узнать, на какой стадии находятся поданные на оформление недвижимости заявление и документы.

      Для этого необходимо на официальном сайте Росреестра в разделе «Сервисы» выбрать «Проверка исполнения запроса (заявления) online». На этой странице нужно будет заполнить две графы: в первой указать номер заявления, в другой – в целях защиты от спама ввести символы с картинки. В появившемся окне отразится общедоступная информация о заявке: дата и способ ее подачи, затребованная услуга и т.д. Кроме того, сервис позволяет вводить различные варианты форматов заявок, будь то КУВД, MFC и другие.

      В зависимости от этапа рассмотрения документов пользователь увидит разную информацию со статусом:

      - «Обработка завершена» означает, что услуга оказана и заявитель может обращаться за готовыми документами;

      - «Обработка завершена отказом» скажет о том, что в предоставлении услуги отказано;

      - «Обработка приостановлена» означает наличие правовых оснований для приостановления учетно-регистрационных действий;

      - «Отправлено в ПКУРП» - заявка все еще находится на рассмотрении и решение по ней регистратором прав пока не принято.

      «Электронный документооборот позволяет значительно сократить время получения государственных услуг. Также на официальном сайте Росреестра размещен ряд других сервисов, созданных для удобства граждан и помогающих ориентироваться в сфере оборота недвижимости», - отмечает руководитель Управления Наталья Сапега.

© 2019 Администрация Урюпинского муниципального района
403113 г. Урюпинск, пл.Ленина, д.3, тел:8-(84442)-4-30-78, факс:8-(84442)-4-30-78, 4-14-93 email: ra_uryp@volganet.ru

Сейчас 32 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2024 Урюпинский муниципальный район Официальный сайт администрации
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.